Клиентам Коми энергосбытовой компании больше не требуется предоставлять бумажные квитанции для получения субсидии

Коми энергосбытовая компания организовала информационный обмен с центрами социальной защиты Республики Коми. Теперь для получения компенсации и субсидии при оплате коммунальных услуг клиентам компании не требуется предоставлять бумажные квитанции или подтверждать факт их оплаты. Информация об отсутствии задолженности за ЖКУ направляется в Управление социальной защиты населения ежемесячно в автоматизированном режиме.

Это особенно удобно, когда на территориях Республики Коми наблюдаются задержки в почтовой доставке бумажных квитанций.

Напомним, что задолженность может привести к отмене социальных льгот. Поэтому рекомендуем клиентам не копить долги и оформить подписку на электронную квитанцию.

Для этого достаточно изменить способ получения платежного документа:

с помощью моментальных мобильных сервисов, отсканировав QR-код на лицевой стороне квитанции; через личный кабинет клиента в разделе "Подписки" (Главная страница | cabinet.komiesc.ru); через Обратную связь на сайте Компании (Обратная связь (komiesc.ru)).

"Электронная квитанция полностью дублирует бумажную. При необходимости можно распечатать электронную квитанцию за любой период. Также следить за начислениями и принятыми платежами, передавать показания приборов учета и видеть все выставленные квитанции можно в личном кабинете на сайте компании или в приложении "Мой сбыт"", - отметила директор по биллингу и клиентскому сервису АО "Коми энергосбытовая компания" Людмила Костромина.

По всем возникающим вопросам клиенты могут обратиться в компанию следующими способами:

Обратная связь на сайте компании: https://komiesc.ru/feedback/;

Группа во "ВКонтакте": АО "Коми энергосбытовая компания" (vk.com); Контакт-центр; Офисы компании: Контакты (komiesc.ru).

Реклама. Рекламодатель АО "Коми энергосбытовая компания"

По материалам ИА "Комиинформ"

3 ноября 2023

Политика