Конверсия сделок через Авито в отзыв составляет 17,3%

Аналитики Авито выяснили, в каких разделах и регионах пользователи онлайн-платформы чаще других оставляют отзывы. В целом, за последний год пользователей, которые пишут отзывы, стало больше - их доля выросла примерно на 2%. Покупатели чаще делятся позитивными откликами - средний рейтинг продавца на платформе за последний год составляет 4,9, а общая конверсия сделок в отзыв - 17,3%

Больше всего отзывов покупатели оставляют после сделок по покупке товаров - здесь конверсия сделки в отзыв составляет более 23%. А в свыше 17% сделок пользователи оставляют отзывы об оказанных им услугах и опыте общения с их исполнителями. После совершения сделок по покупке или аренде недвижимости, авто или общения с потенциальными работодателями отзывы оставляют чуть реже.

"Покупатели на Авито все охотнее делятся обратной связью после общения с продавцами - и чаще всего эта обратная связь бывает позитивной.  Отзывы помогают новым покупателям проще ориентироваться в предложениях на платформе, а надежным продавцам - повысить доверие потенциальных клиентов. Со своей стороны мы следим за тем, чтобы все отзывы на платформе были достоверными: система проверяет каждый из них до публикации, и в том случае, если сомневается в достоверности отклика - он не будет опубликован. Если пользователь не согласен с оценкой, он может запросить арбитраж, и отзыв будет проверен экспертами вручную", - рассказала Наталья Юматова, директор департамента доверия и безопасности Авито.

Больше всего "пятибалльных" отзывов оставляют в Чукотском автономном округе - "пятерка" там занимает 97,3% от всех оценок. На втором месте продавцы из Чеченской Республики - 96,6%, на третьем - из Санкт-Петербурга - 96,3%. В Республике Коми также высокая доля отзывов с 5 баллами - 95,5%.

По материалам ИА "Комиинформ"

29 июля 2024

Экономика