Коми энергосбытовая компания реализовала новые возможности чат-бота в мессенджере Telegram

В мае прошлого года Коми энергосбытовая компания запустила новый сервис по приёму показаний - чат-бот в мессенджере Telegram. Ежемесячно этим способом передачи показаний пользуются более 6 000 клиентов.

Сервис позволяет не только передавать показания, но и получать электронную квитанцию, а также ссылки на оплату услуг без комиссии.

С учётом пожеланий пользователей, специалисты компании сделали чат-бот удобнее и добавили новые функции:

Что изменилось:

Появилось меню с кнопками;

Передавать показания можно по нескольким объектам сразу. Для этого в меню в разделе "настройки" нужно нажать кнопку "привязать номер клиента";

Также в чат-боте можно узнать, когда истекает срок поверки счётчиков, что позволяет не попасться на уловки мошенников.

Для подключения чат-бота нужно:

Отсканировать QR-код или найти чат-бот в Telegram по названию: АО "Коми энергосбытовая компания";

По запросу указать свой номер телефона.

Реклама. АО "Коми энергосбытовая компания". ИНН 1101301856

По материалам ИА "Комиинформ"

12 августа 2025

Политика