Сотрудники Коми энергосбытовой компании рассказали пожилым клиентам о возможностях онлайн сервисов

В преддверии Международного Дня пожилых людей сотрудники "Коми энергосбытовой компании" встретились с активистами Совета ветеранов Республики Коми. 

Энергетики рассказали, как правильно и с пользой применять онлайн-сервисы, оплачивать коммунальные услуги, передавать показания приборов учёта, получать информацию о текущих счетах и платежах, направлять обращения в адрес компании, а также объяснили, как не попадаться на обманы телефонных мошенников.

Специалисты ответили на вопросы и помогли подключить личный кабинет тем немногим, кто ещё не научился пользовался этим сервисом.

"Приятно отметить, что люди пожилого возраста активно включаются в процесс обучения, задают вопросы, начинают пользоваться дистанционными сервисами компании", - отметила специалист Управления клиентского сервиса, Мария Габова.

Во время встречи клиенты старшего поколения поделились с энергетиками своими пожеланиями и предложениями. Компания готова учесть их и даже рассматривает возможность независимого контроля некоторых направлений деятельности компании со стороны Совета ветеранов. 

По материалам ИА "Комиинформ"

1 октября 2025

Политика