Следственное Управление объяснило причину избрания разных мер пресечения Александру Сердитову и Владимиру Тяпкину

И.о руководителя республиканского Следственного Управления СКР Андрей Исаев объяснил, почему фигурантам одного уголовного дела — Александру Сердитову и Владимиру Тяпкину — избраны разные меры пресечения. Об этом шла речь на сегодняшней пресс-конференции в СУ СКР.

По словам А.Исаева, в настоящее время расследование уголовного дела находится в активной стадии, поэтому по существу следственные органы не могут многое рассказать СМИ. Тем не менее, как сообщил руководитель управления, А.Сердитов, который находится под залогом в 3 млн. рублей, дал правдивые показания, которые соответствуют доказательствам правоохранителей.

С учетом личности подозреваемого, а также того, что он не оказывал никакого влияния на ход следствия, была избрана мера пресечения в виде залога. Однако если он нарушит условия нахождения под залогом, то 3 млн. рублей будут переданы государству, а самого А.Сердитова заключат под стражу.

Что касается В.Тяпкина, то он изначально не сотрудничал со следствием. Кроме того, гендиректор предприятия пытался препятствовать расследованию, скрыть ряд документов, относящихся к доказательной базе. В связи с чем, В.Тяпкина и арестовали, поместив в СИЗО.

Между тем, защита В.Тяпкина обжалует решение горсуда и попросит Верховный суд РК отпустить его под залог в два млн. рублей.

По версии следствия, 2010 году А.Сердитов, будучи генеральным директором ОАО "Сыктывкарский ликеро-водочный завод", задумал мошенническую схему, направленную на хищение имущества возглавляемого им предприятия с государственным участием, которую реализовал с привлечением своего родственника Владимира Тяпкина, добившись его назначения генеральным директором предприятия, после того, как сам перешел на государственную службу.

В период 2010-2014 годов фигуранты, действуя группой лиц по предварительному сговору, с использованием служебного положения, совершили ряд мошеннических действий, в результате которых посредством заключения фиктивных сделок похитили имущество ОАО на сумму более 4,8 млн. рублей.

Фото Ирины Кнутас

По материалам ИА "Комиинформ"

15 января 2016

Политика