22 января 2025 г.
дата обновления БД
9754
компании в базе
47185 посетителей
за декабрь
16+
Администрация Ухты к концу 2016 года планирует заменить автобусы марки "Газель" на "ПАЗы", в связи с чем в мэрию стали поступать письма от местных жителей, сомневающихся в эффективности затеи. Власти решили провести разъяснительную работу.
Как сообщили "Комиинформу" в транспортном отделе управления экономического развития администрации Ухты, при формировании технической части документации для электронного аукциона на перевозку пассажиров и багажа по автобусным маршрутам города были учтены многочисленные жалобы граждан поступающие как в письменной, так и в устной форме. Ухтинцы жалуются на неудовлетворительное техническое состояние автобусов, которые сегодня перевозят пассажиров и багаж, отмечают недостаточную их вместимость. Кроме того, результаты проверок ОГИБДД ОМВД Ухты было установлено, что нормы допустимой вместимости автобусов были превышены.
В связи с этим администрация установила новые требования к пассажирским перевозкам. В частности, вместимость автобусов на городских маршрутах должна составлять не менее 18 посадочных мест, к пригородным маршрутам не менее 45 мест. Год выпуска автобуса на дату заключения муниципального контракта не должен превышать 10 лет. Изменили и интервал движения между автобусами на отдельных маршрутах плюс/минус 2-3 минуты.
"Таким образом беспокойство горожан, которые считают, что в час пик автопарк не справится с перевозками в силу своей малочисленности, а интервалу увеличатся, что неудобно в морозы, безосновательны, - пояснили в администрации. - Вместимость автобусов увеличится, а количество автобусов останется на уровне 2015, 2016 годов (т.е. от 120 до 130 единиц техники). В настоящее время в транспортном обслуживании населения Ухты задействовано всего 132 автобуса (с учетом резерва)".
В администрации отметили, что при неоднократных проверках, проводимых представителями администрации, полиции, отдела ОУФМС по Коми, отдела автотранспортного и автодорожного надзора были установлены факты неформальной занятости экипажей автобусов, трудовые договоры у индивидуальных предпринимателей с водителями и кондукторами автобусов не были заключены.
Беспокойство по поводу того, что в связи с реорганизацией работы лишатся от 100 до 200 человек, в мэрии читают также безосновательным. Согласно информации, представленной директором ООО "Транспортная группа "Доверие" , численность работников, задействованных в перевозке пассажиров и багажа автобусами марки "Газ" в настоящее время составляет не более 60 человек. А ответственность за граждан, с которыми у администрации отсутствуют трудовые отношения, власти нести не могут, и тем более не имеют права вмешиваться в работу хозяйствующих субъектов.
Что касается прогнозируемой жителями нерентабельности перевозок, то администрация пояснила, что было принято решение в отношении выбора конкурентного способа определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а именно, использовать наиболее прозрачную процедуру и провести электронный аукцион на выполнение работ по перевозке пассажиров и багажа по муниципальным регулярным автобусным маршрутам.
На сегодня аукционная комиссия рассматривает поступившие заявки на участие в электронном аукционе. У индивидуальных предпринимателей, организующих пассажирские перевозки автобусами марки "Газ", до проведения электронного аукциона было достаточно времени заменить данную технику, однако до настоящего времени это не было не сделано.
По материалам ИА "Комиинформ"
10 ноября 2016