Поезд "Усинск - Сыктывкар" сократит время в пути

Благодаря предельно конструктивным отношениям, сложившимся между правительством Коми и руководством Северной железной дороги, до 1 мая 2017 года планируется обновить 98 из 173 железнодорожных вагонов, курсирующих по территории республики. Также ведутся проектные работы по строительству нового вокзала в Сосногорске и увеличению скорости движения поезда "Усинск - Сыктывкар". Об этом на совещании в Госсовете Коми сообщил вице-премьер правительства - министр промышленности региона Николай Герасимов.

Фото Николая Антоновского

Как сообщил Николай Герасимов, представляя госпрограмму "Развитие транспортной системы", для развития железнодорожного сообщения на территории региона задействованы все механизмы взаимодействия между правительством Коми и ОАО "РЖД" в лице Федеральной пассажирской компании и Северной пригородной пассажирской компании.

В этом году на компенсацию потерь в доходах на дальних и пригородных направлениях пассажирских перевозок предусмотрена общая компенсация порядка 120 млн рублей. На эти средства обеспечивается движение поездов по маршрутам "Сыктывкар - Москва", а также увеличено число рейсов "Сыктывкар - Кослан" и движение поездов по семи пригородным маршрутам.

В этом году министерство сохранило все базовые железнодорожные маршруты, увеличив число поездов по направлениям "Кослан - Микунь" и "Инта - Абезь". Также был введен в эксплуатацию вокзал в Емве, начаты проектно-изыскательские работы по строительству вокзала в Сосногорске, который планируется построить к 2019 году. Проведена работа по оборудованию 34 пассажирских платформ.

Кроме того, удалось достичь соглашения о замене 98 из 173 вагонов, курсирующих на территории Коми, на более современные модели. По словам Николая Герасимова, эта работа будет завершена до 1 мая 2017 года.

Ведется серьезная работа по изменению логистики движения пассажирских поездов по территории республики. В рамках зимнего штатного расписания, которое начнет действовать с 11 декабря, жители Коми заметят увеличение скорости движения пассажирских поездов по ряду направлений.

- Мы это рассматриваем как начало работы в рамках серии задач по увеличению скоростей движения пассажирских поездов по таким направлениям как "Усинск-Сыктывкар" и так далее. Наши отношения с железной дорогой - предельно конструктивные, позволяющие решать практически все задачи, которые возникают, - подчеркнул Николай Герасимов.

По материалам ИА "Север-Медиа"

19 ноября 2016

Общество