Жители микрорайона Птицефабрика: "С таким напором воды принять душ - счастье"

Жители микрорайона Птицефабрика и Пичепашня села Выльгорт Сыктывдинского района больше года страдают от плохой воды. И напор, и цветовые показатели оставляют желать лучшего. Администрация района объясняет это недоработкой бывшего руководства птицефабрики, которая и обеспечивала водоснабжение жителей.

Фото Светланы Муравьевой

Как рассказали БНК местные жители, около трех тысяч сельчан уже третий месяц вынуждены пользоваться ржавой водой, а газовая колонка, по их словам, зажигается только при высоких температурах.

- В часы пик - с 6 до 11 утром и вечером с 17 до 22 часов - вода из крана бежит тонкой струйкой. Если повезёт принять душ — это счастье! Обращались в обслуживающую организацию "Монтажтехгрупп", там нам объяснили, что нет достаточного давления в водопроводе. Также обращались в управляющую компанию и в администрацию Сыктывдинского района, где сказали, что постараются решить проблему, - рассказала БНК жительница дома №24 по улице Северной Светлана Муравьева.

Как объяснил корреспонденту БНК заместитель руководителя администрации района по ЖКХ Олег Попов, птицефабрика осуществляет подачу воды — поднимает ее от подземных скважин, затем доводит до своих же очистных, а после очистки передает на дальнейшую транспортировку к пользователям через ООО "Источник". Бывшее руководство птицефабрики должно было провести модернизацию водоснабжения, но попросту не стало ничего делать.

- 16 ноября мы собирали совещание с руководством птицефабрики "Зеленецкая" в части вопроса о дальнейшем водоснабжении и водоотведении. Сейчас проводится ревизия всего оборудования, которое осталось, по результатам которого будет принято решение, что там будет сделано. Если честно, там все запущено. На этой неделе еще будем собираться с новым руководством, обсуждать конкретный план действий, - добавил Попов.

К тому же, по словам замруководителя, в последние дни загрязнение воды могла спровоцировать установка чистотника в сетях, которые доставляют воду от птицефабрики потребителям — в пятницу вечером добавили кварцевый песок для очистки воды, отрегулировали насосы. Это подтвердил и директор обслуживающей компании ООО "Источник" Александр Коростылев.

- О работах по очистке население было предупреждено, но у нас же все хотят чистую воду, и не желают потерпеть, пока ее очистят или модернизируют. Не будет говорить, кто прав, кто виноват. Сваливать все на птицефабрику не корректно, сейчас мы совместно пытаемся решить проблему, - отметил Коростылев.

В понедельник вечером Коростылев вместе с Поповым объезжали "пострадавшие" дома, конкретно и дом №24 по улице Северной, по их словам, вода уже стала чище, и напор восстановился. Ситуация находится под контролем администрации района.

По материалам ИА "Север-Медиа"

22 ноября 2016

Окружающая среда