2 ноября 2024 г.
дата обновления БД
9705
компании в базе
47187 посетителей
за сентябрь
16+
Депутаты Госсовета одобрили передачу полномочий по управлению наружной рекламой с муниципального на республиканский уровень. Одновременно народные избранники Коми утвердили и создание в республике государственного казенного учреждения, которое займется всей региональной "наружкой". Итоги голосования: 22 голоса за, пять против, один воздержался.
Фото Николая АнтоновскогоДепутаты Госсовета Коми Татьяна Саладина и Олег Михайлов выступили против законопроекта. Оба депутата обратили внимание на то, что муниципалы потеряют деньги, а коммерческие организации окажутся в неясной ситуации - с риском закрытия и потерей работы. По словам парламентариев, рекламный рынок слаб, и доход с него сейчас получить сложно, а "казенку" нужно будет содержать - 8 миллионов рублей в год на содержание шести сотрудников. Также прозвучало мнение, что закон коррупционно емкий.
Мнение депутата Александра Макаренко свелось к тому, что проект много раз обсуждался и нужен народу, поскольку реклама назойлива.
Представитель прокуратуры обратила внимание на то, что действующему законодательству проект закона не противоречит, так как новое государственное казённое учреждение будет распоряжаться рекламными конструкциями на землях неразграниченной собственности. Муниципальная земля и реклама на ней по-прежнему остаются в ведении муниципалитетов.
Законопроект "О перераспределении отдельных полномочий в сфере рекламы между органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Коми и органами государственной власти Республики Коми" предполагает передать из ведения городов и районов Коми все права и обязанности по управлению рынком наружной рекламы в специально создаваемое государственное казенное учреждение со штатом в шесть человек, на зарплату которых предполагается тратить в год около 8 млн рублей. При этом в 2015 году муниципалитеты получили в свои бюджеты от наружной рекламы 10,6 млн рублей, а в следующем году авторы проекта закона рассчитывают поднять доход от наружной рекламы уже в бюджет республики до 32 млн рублей.
По материалам ИА "Север-Медиа"
23 ноября 2016