2 ноября 2024 г.
дата обновления БД
9705
компании в базе
47187 посетителей
за сентябрь
16+
Специалисты обратили внимание на то, что россияне стали массово закрывать свои профили в социальных сетях. Эксперты объясняют это желанием защититься от мошенников, хейтеров и вредоносных программ.
Фото Николая АнтоновскогоВсе большее количество россиян ограничивает доступ к своим страницам в социальных сетях, сообщают "Новые известия", ссылаясь на аналитическое исследование. При этом уточняется, что чаще всего люди закрывают аккаунты, чтобы защититься от интернет-мошенников.
Эксперты утверждают, что доступ к своим страницам чаще ограничивают люди среднего возраста, хоть раз становившиеся жертвой мошенников. Но хотя пользователи социальных сетей со временем стали опытнее, злоумышленники продолжают изобретать новые способы вымогательства денег.Мошенники используют чужие фотографии, создают фейковые страницы, взламывают аккаунты и пишут друзьям человека от его имени с просьбой занять денег и перевести их на банковскую карту.Среди прочих причин эксперты выделяют нежелание пользователей выставлять свою личную жизнь на всеобщее обозрение. Люди предпочитают делиться фотографиями и записями с ограниченным кругом лиц, в основном с родственниками и друзьями. Для этого во всех соцсетях существуют настройки приватности, позволяющие установить доступ только для определенной категории аккаунтов.Исследователи также отмечают, что в последнее время в социальных сетях участились нападения хейтеров - пользователей, обрушивающихся на человека с резкой критикой и откровенным негативом. Подобные персоны могут быть крайне настойчивы, а их действия могут спровоцировать развитие психических расстройств у владельца аккаунта.
Тем не менее, специалисты сделали вывод, что социальные сети все чаще становятся платформой для заработка. Почти все современные компании имеют свои страницы в социальных сетях, которые способствуют раскрутке бизнеса и привлечению клиентов. Также во "ВКонтакте" и Instagram существует множество групп - онлайн-магазинов, которые предлагают различные товары и услуги.
Аналитики ВЦИОМ в то же время указали и на то, что фиксируют на данный момент всё меньше лиц, выражающих готовность вообще прекратить использовать социальные сети. Подавляющее большинство наших соотечественников всё же демонстрируют напоказ частную жизнь, но предпочитают при этом ограничивать круг тех лиц, для которых такая информация будет доступной.
По материалам ИА "Север-Медиа"
3 февраля 2017