2 ноября 2024 г.
дата обновления БД
9705
компании в базе
47187 посетителей
за сентябрь
16+
Проблему массовой перевозки детей озвучил сегодня, 4 апреля, заместитель начальника Управления дошкольного образования Михаил Ганов на прямой линии по актуальным вопросам перевозки детей.
Он отметил, что содержать транспорт, способный на законных основаниях осуществлять перевозку детей, "экономически неподъемно" в условиях работы бюджетного учреждения.
Обусловлена эта ситуация высокими требованиями к транспорту и персоналу, задействованному в перевозке. Он рассказал, что любая поездка за 10 дней должна быть согласована с органами ГИБДД, машина предварительно осмотрена квалифицированным механиком, а водитель - врачом до и после рейса.
И даже с учетом возможности осуществления технического и медицинского осмотра по договору в сторонних учреждениях, оборудование транспорта, лицензирование и аттестация сотрудников по-прежнему остается очень затратным.
О том, что необходимо любому учреждению, которое перевозит пассажиров, рассказал директор частной компании по пассажироперевозкам Сергей Карпов. "Необходимо иметь лицензию на перевозку, уведомление на заказные перевозки, в штате - сотрудника, ответственного за безопасность дорожного движения и ответственного по охране труда. Для всех используемых транспортных средств должно быть пройдено категорирование, сделана оценка уязвимостей, а оценка одного транспортного средства начинается, к слову, от 25 тысяч рублей. Наши автобусы оборудованы еще и регулируемыми ремнями безопасности - для перевозки детей, - отметил он и продолжил. - У каждого водителя кроме удостоверения на руках должно быть обучение безопасности на транспорте и аттестация, они просто не имеют права выезжать и перевозить людей, если этого нет", - рассказал он.
С.Карпов согласился с тем, что для бюджетных учреждений такие требования слишком высокие. Однако подчеркнул и то, что в условиях профильной организации все это сделать вполне реально.
Фото из архива ИА "Комиинформ"
По материалам ИА "Комиинформ"
4 апреля 2017