Ухтинские СМИ будут продавать рекламу одним пакетом

Газета "Ухта" достигла соглашения со средствами массовой информации города о взаимодействии в сфере продаж рекламного контента. Об этом БНК сообщил главный редактор печатного издания Алексей Соколов.

Фото Юлии Купер

Цель соглашения - оптимизировать затраты рекламодателей.

Выработанное в результате переговоров пакетное предложение содержит набор неконкурирующих между собой рекламных услуг, которые оказывают ТВ, радио, газета, интернет-ресурс. Вкупе они дают практически 100% покрытие целевой аудитории, тем самым в разы увеличивая эффект от рекламной кампании.

Рекламодателю не нужно вести переговоры с представителями различных масс-медиа, тем самым он экономит огромное количество своего времени. Кроме того, обращение к СМИ, объединенным в холдинг, позволяет не дробить рекламный бюджет и получать скидки за объем.

- Кроме размещения рекламы на предложенных носителях мы можем проконсультировать клиента о продвижении его товара или услуги, помочь разработать наиболее эффективную рекламную кампанию, - говорит главный редактор газеты "Ухта" Алексей Сорокин.

По материалам ИА "Север-Медиа"

28 мая 2015

Экономика