26 декабря 2024 г.
дата обновления БД
9730
компании в базе
44948 посетителей
за ноябрь
16+
Газета "Ухта" достигла соглашения со средствами массовой информации города о взаимодействии в сфере продаж рекламного контента. Об этом БНК сообщил главный редактор печатного издания Алексей Соколов.
Фото Юлии Купер
Цель соглашения - оптимизировать затраты рекламодателей.
Выработанное в результате переговоров пакетное предложение содержит набор неконкурирующих между собой рекламных услуг, которые оказывают ТВ, радио, газета, интернет-ресурс. Вкупе они дают практически 100% покрытие целевой аудитории, тем самым в разы увеличивая эффект от рекламной кампании.
Рекламодателю не нужно вести переговоры с представителями различных масс-медиа, тем самым он экономит огромное количество своего времени. Кроме того, обращение к СМИ, объединенным в холдинг, позволяет не дробить рекламный бюджет и получать скидки за объем.
- Кроме размещения рекламы на предложенных носителях мы можем проконсультировать клиента о продвижении его товара или услуги, помочь разработать наиболее эффективную рекламную кампанию, - говорит главный редактор газеты "Ухта" Алексей Сорокин.
По материалам ИА "Север-Медиа"
28 мая 2015