"Ростелеком" в Коми начал подключать корпоративных клиентов к "Новой телефонии"

С июня 2015 года Коми филиал ОАО "Ростелеком" начал подключать первых корпоративных клиентов к услуге "Новая телефония". Продажи стартовали в столице республики — Сыктывкаре.

Инновационный сервис представляет собой виртуальную АТС с возможностью подключения многоканальных городских номеров и номеров "8-800", с короткой "внутренней" нумерацией, а также набором полезных дополнительных функций. В их числе — распределение вызовов, голосовые сценарии, переадресация, голосовая почта и другие.

Чтобы воспользоваться услугой, не нужно прокладывать телефонные линии в офис компании и приобретать офисную АТС. Достаточно иметь надежное высокоскоростное подключение к интернету. Настройки и управление осуществляются с помощью несложного web-интерфейса. Услуга не имеет географической привязки и может использоваться из любой точки земного шара, где есть доступ к интернету.

По словам коммерческого директора Коми филиала ОАО "Ростелеком" Давыда Филиппова, для организации эффективной работы современного офиса обычных услуг связи уже недостаточно: "Поэтому "Ростелеком" активно расширяет продуктовый портфель для бизнеса и предлагает клиентам новые услуги. В их числе и услуга "Новая телефония". Она существенно расширяет возможности привычного телефона. Отмечу, что мы предоставляем нашим клиентам и необходимое оборудование. В результате каждый заказчик получает индивидуальное решение, максимально соответствующее задачам его бизнеса, "из одного окна" и на выгодных условиях", — заключил он.

Фото с сайта idtech.biz

По материалам ИА "КомиОнлайн"

4 июня 2015

Общество