Роспотребнадзор Коми помог взыскать с "Саратовских авиалиний" более 44 тыс рублей в пользу пассажира

Вуктыльский городской суд удовлетворил требования потребителя о взыскании с АО "Саратовские авиалинии" провозной платы, понесенных убытков, компенсации морального вреда и штрафа, всего в сумме более 44 тыс. рублей.

По информации Управления Роспотребнадзора Коми, житель Коми в апреле 2018 года заключил договор воздушной перевозки с АО "Саратовские авиалинии" до г. Симферополь, стоимость билетов была им оплачена полностью.

После опубликования информации о прекращении деятельности по оказанию услуг воздушных перевозок авиакомпанией, житель Коми принял решение о расторжении договора.

В адрес компании была направлена претензия о возврате денег, затраченных на покупку билетов с учетом сборов за отказ от перевозки. Кроме того, потребитель вынужден был нести расходы на приобретение дополнительных билетов по маршруту следования.

В установленный законодательством срок обратившийся не получил ответ на свою претензию, что послужило основанием для обращения в Управление Роспотребнадзора по Республике Коми.

Специалисты Управления обратились с исковым заявлением в интересах потребителя о взыскании с АО "Саратовские авиалинии" понесенных убытков, компенсации морального вреда и штрафа.

До рассмотрения в суде дела по существу ответчик добровольно уплатил потребителю стоимость приобретенных билетов без учета сбора за отказ от перевозки.

Однако суд счел необходимым взыскать с ответчика в пользу потребителя сбор за отказ от перевозки, стоимость приобретенных дополнительных билетов, штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя, в размере 50 % от неудовлетворённых требований потребителя, а также компенсацию морального вреда.

Решение в законную силу не вступило. 

Фото из архива ИА "Комиинформ"

По материалам ИА "Комиинформ"

25 октября 2018

Право