1 декабря 2025 г.
дата обновления БД
10004
компании в базе
41975 посетителей
за ноябрь
16+
Жители Коми за 11 месяцев 2018 году направили в Банк России 1 146 обращений.
Как сообщили "Комиинформу" в Отделении Банка России по Коми, чаще всего они жаловались на банки - таких жалоб поступило 716. Значительная их часть традиционно касалась вопросов потребительского и ипотечного кредитования, банковских вкладов и пластиковых карт.
На деятельность страховых организаций поступило 218 жалоб. Из них 192 обращения касались ОСАГО, при этом большая их часть - 134 единицы - связана с неверным расчетом коэффициента бонус-малус (скидка за безаварийную езду) при заключении договора ОСАГО.
Большинство жалоб на деятельность микрофинансовых организаций были посвящены вопросам предоставления займов. 52 жалобы из 93 в этом сегменте касались вопросов возврата задолженности по договору микрозайма.
***Напомним, Банк России рассматривает жалобы и обращения граждан на действия участников финансового рынка (коммерческих банков, страховщиков, ломбардов, кредитных потребительских кооперативов, микрофинансовых организаций и т.д.). Обратиться в Банк России по вопросам деятельности участников финансового рынка можно несколькими способами: по телефону горячей линии 8 800 300-30-00; через Интернет-приемную Банка России на официальном сайте www.cbr.ru; лично или по почте, направив письменное обращение.
Фото из архива ИА "Комиинформ"
По материалам ИА "Комиинформ"
7 января 2019