Почта России предлагает современные решения для бизнеса

Почта России усовершенствует свои услуги для того, чтобы предприятия и организации региона могли оптимизировать свою деятельность и упростить работу с федеральным почтовым оператором.

Одна из таких услуг - электронные заказные письма. Организации Республики Коми, в том числе государственные, имеют возможность отправлять письменную корреспонденцию электронными письмами. Для этого нужно только подписать дополнительное соглашение к действующему договору.

"Сервис электронных заказных писем позволяет клиентам отказаться от бумажных уведомлений от госорганов и прочих организаций, например, в сфере ЖКХ, и взамен начать получать письма в электронном виде, - отметил заместитель директора УФПС Республики Коми Дмитрий Потолицын. - Для этого получателям, зарегистрированным пользователям портала "Госуслуги", необходимо настроить доставку электронных заказных писем, выбрав получение юридически значимой корреспонденции в электронном виде".

Такие письма можно получить в два клика, отреагировать на них получится также оперативно, например, оплатить в режиме реального времени задолженность или штраф.

Подключение к сервису для физических лиц абсолютно бесплатно и не является обязательным - граждане вправе выбирать, каким способом получать адресованные им документы.

Если же адресат не имеет возможности получать письма в электронном виде, такие письма в установленном законодательством порядке распечатываются и доставляются обычным способом. Таким образом, Почта России гарантирует доставку писем, направленных с использованием сервиса, любым адресатам.

Для отравителей - юридических лиц Почта России предлагает решение "под ключ".

В этом случае схема очень простая. Предприятие присылает файл с данными. Почта России оказывает услугу по стандартному тарифу, в том числе бесплатное SMS-уведомление для электронного формата; материализация (печать, конвертование и франкирование уже входят в тариф); электронный документооборот; доступ к аналитике и отчетности.

Помимо предпочтовой подготовки и франкирования, включенных в тариф, клиент может получить дополнительную скидку на такие электронные отправления.

Еще одна услуга, которую предлагает Почта России юридическим лицам - новый бесплатный сервис собственного сайта "Личный кабинет".

В "Личном кабинете" удобно осуществлять предпочтовую подготовку отправлений, где расчет стоимости пересылки, заполнение и печать адресных полей производится автоматически. Здесь сохраняется вся история работы с письмами, к которой можно обратиться в любой момент. Например, посмотреть, сколько писем отправлено, или отследить статус вручения конкретного отправления, найдя его в базе по дате отправления.

Важный момент - формирование всех документов производится нажатием одной кнопки.

При использовании "Личного кабинета" обработка корреспонденции значительно ускоряется, и ее статус отражается мгновенно.

Информация, поступающая из "Личного кабинета" в электронном виде, лишь сверяется с той, что на бумажном носителе. Эти новшества укладываются в общий вектор работы Почты России над ускорением обработки почтовых отправлений и наглядностью для клиента.

За консультацией по вопросам использования сервисов организации могут обратиться в отдел продаж УФПС Республики Коми по телефону: 8(8212) 20-37-89 или по электронной почте: Sergey.Leonov@russianpost.ru

Фото филиала Почты России в Коми

По материалам ИА "Комиинформ"

19 декабря 2019

Политика