15 ноября 2024 г.
дата обновления БД
9708
компании в базе
46791 посетителей
за октябрь
16+
Один из сыктывкарских магазинов разыскивает покупательницу, которая забрала более двух тысяч рублей.
Инцидент произошел в одном из салонов красоты, в котором продается косметика. В четверг, 26 декабря, примерно в пять часов вечера женщина приобрела в магазине косметику на сумму 2588 рублей.
Покупательница передала администратору салона 2600 руб. Сдача должна была бы быть 12 руб.Однако администратор вернула покупательнице всю сумму в размере 2600 руб., плюс сдачу - 12 руб., а также пакет с покупкой.
Салон красоты разместил видео на своей страничке с обращением к покупательнице вернуть деньги.
"Обращаемся к покупательнице, предположительно зовут Марией, откликнуться и вернуть деньги или товар.Выражаем надежду, что не придется обращаться в правоохранительные органы, поскольку факт хищения налицо. Товар взят, деньги не уплачены", - говорится в сообщении.
Факт необычной покупки зафиксировала камера видеонаблюдения.
"Комиинформ" обратился за комментарием к управляющему одного из магазинов крупной торговой сети в Сыктывкаре, чтобы эксперт разъяснил ситуацию. В частности, указал, кто виноват.
По словам собеседника агентства, который внимательно изучил видео, здесь усматривается вина кассира, который проигнорировал так называемый "кассовый регламент" и совершил множество нарушений.
"В таких случаях нужно доказывать преступный умысел со стороны покупателя-мошенника. Такие действительно есть. По записи видно, что здесь нарушения - со стороны кассира. Элементарные правила работы кассира не соблюдены. В полицию обратиться можно, но, скорее всего, за это не возьмутся. Мошенники же обычно дают одну купюру, потом отвлекают чем-нибудь, забирают купюру обратно и утверждают, что деньги уже отдали", - отметил управляющей.
Также, видеоролик может заинтересовать налоговые органы, поскольку самой кассы на видео не наблюдается.
Видео https://vk.com/kelizeluxe
По материалам ИА "Комиинформ"
28 декабря 2019