15 ноября 2024 г.
дата обновления БД
9708
компании в базе
46791 посетителей
за октябрь
16+
В последнее время потребителей, особенно женщин, все чаще приглашают на бесплатные косметические процедуры с целью попробовать процедуру или какое - либо косметическое средство. Управление Роспотребнадзора Коми советуют женщинам при посещении салонов быть бдительными.
Обычно звонят по телефону и доверительным тоном, а иногда очень настойчиво приглашают прийти в медицинский центр и при этом обязательно иметь при себе паспорт, якобы для оформления пропуска.
Оказываясь в салоне, где создана приятная атмосфера с располагающей музыкой и ароматами, женщин приглашают пройти в кабинет якобы всего лишь для того чтобы только протестировать косметическое средство. Обычно всегда делают "супер" процедуры на одной половине лица, чтобы потом сравнить результат. При этом "косметолог" начинает незатейливую и очень располагающую беседу о всех сферах жизни (в том числе, как важно быть красивой и ухоженной).
После процедуры начинают уговаривать стать клиентом салона (медцентра), либо приобрести комплект косметики (медицинских изделий). Косметика и услуги стоят дорого, женщина начинает ссылаться на отсутствие финансовых средств. И тут ей сразу же предлагают рассрочку и скидку 30% по случаю сегодняшней акции.
Обычно все это происходит вечером в будние дни, когда человек устал и невнимательно читает документы, неохотно вступает в диалог.
Но уже на следующее утро или после получения смс о необходимости очередного платежа по кредитному договору, женщина понимает, что подписала кредитный договор, купив "чемоданчик красоты".
Если вы все - таки собираетесь посетить такой салон, будьте бдительны:
- до получения косметологической процедуры убедитесь в том, что используемая для этого косметическая продукция не вызывает нежелательных кожных реакций (жжения, покраснений, шелушений и т.п.) и соответствует установленным обязательным требованиям
- не торопитесь принимать решение о покупке косметических средств, оставьте себе время для оценки необходимости в использовании предлагаемых товаров и наличия финансовой возможности для их оплаты, в том числе, с учётом мнения членов семьи
- не подписывайте предлагаемые документы (договор, соглашение, заявления, анкеты, акты, спецификацию на товар, заявление на получение кредита и т.п.), не прочитав и не поняв предварительно их содержание
- помните, подписывая кредитный договор (заявление на получение кредита, график погашения кредита и т.п.), потребитель связывает себя договорными обязательствами с банком, что означает необходимость последующего погашения суммы кредита и уплаты процентов даже в том случае, если продавцу или исполнителю заявлено требование о расторжении договора и возврате денежных средств
- помните, что потребитель свободен в своем праве заключения договора, и его понуждение к этому не допускается.
zen.yandex.ru
По материалам ИА "Комиинформ"
5 марта 2020