15 ноября 2024 г.
дата обновления БД
9708
компании в базе
46791 посетителей
за октябрь
16+
Сыктывкарский юрист Татьяна Бубнова ответила на самый популярный вопрос от потребителей: если обувь не подошла, как ее вернуть?
Об этом шла речь во время прямого эфира с юристом Юридического центра "Доверие" Т. Бубновой в группе "Комиинформа".
"Я купила обувь в магазине, на следующий день поняла, что сапоги мне очень натирают. Могу я их сдать обратно?" - поинтересовалась подписчица.
По словам юриста, вернуть товар обратно в магазин можно, об этом гласит статья 25 закона "О защите прав потребителей".
"Сапоги можно вернуть, если они вам не подошли по размеру. Только необходимо соблюсти условия: они не должны быть в употреблении. То есть вы пришли домой, померяли, поняли, что они вам натирают, потому что малы. В данном случае, конечно же, можно их вернуть обратно, - пояснила Т. Бубнова. - Если вы прошлись в них по улице, и на сапогах есть следы носки, то, естественно, вернуть в данном случае не предоставляется возможным. Нужно сохранить товарный вид: надлежащее состояние и без потертостей. Вернуть можно в течение 14 дней с момента покупки. Двух недель достаточно, чтобы понять, соответствует ли обувь по размеру. А если сапоги некачественные, то это уже другой вопрос. Необходимо проводить проверку качества".
Напомним, также во время эфира юрист Юридического центра "Доверие" рассказала, возможно ли вернуть в магазин ювелирные украшения, телефон и часы.
Фото из архива "Комиинформа"
По материалам ИА "Комиинформ"
9 марта 2020