1 декабря 2025 г.
дата обновления БД
10004
компании в базе
41975 посетителей
за ноябрь
16+
В России продажи виагры и аналогичных препаратов в аптеках в последние недели выросли на 40%. Об этом свидетельствуют данные DSM Group, с которыми ознакомилась газета "Известия".
С 9 по 29 марта (за 11 и 13-ю недели года) жители РФ приобрели в аптеках 781,3 тыс. упаковок препаратов для борьбы с эректильной дисфункцией, что на 44% больше, чем за аналогичный период 2019 года. Тогда продажи виагры и дженериков составили 544,3 тыс. упаковок.
В денежном выражении продажи выросли на 36% — до 759,7 млн рублей. В прошлом году эта сумма составила 549,9 млн рублей.
Наибольший всплеск спроса на препараты против эректильной дисфункции пришелся на 12-ю неделю, зафиксировали аналитики. С 16 по 22 марта россияне покупали эти средства на 61% чаще (в натуральном выражении), чем год назад. На 11-й (9-15 марта) и 13-й (23-29 марта) неделях продажи виагры и аналогов препарата тоже росли — на 37% и 33% соответственно.
Чаще всего в 2020-м продавался препарат под брендом "Силденафил" — на него приходятся 46% от всех продаж данного вида препаратов. На втором месте "Виагра", ее доля составила 15%. Замыкает тройку самых популярных препаратов против эректильной дисфункции "Сиалис" с показателем 9%. Также популярны средства "Динамико" (8%), "Тадалафил" (6%), "Эффекс" (4%), "Максигра" и "Фреймитус" (по 2%).
Президент Гильдии маркетологов Игорь Березин отметил, что рост продаж средств против эректильной дисфункции на 11-13-й неделях напрямую коррелирует с увеличением продаж презервативов за этот же период.
Подробнее читайте в эксклюзивном материале "Известий".
Фото из архива ИА "Комиинформ"
По материалам ИА "Комиинформ"
10 апреля 2020