23 декабря 2024 г.
дата обновления БД
9726
компании в базе
44948 посетителей
за ноябрь
16+
ОАО "Мобильные ТелеСистемы" объявляет о старте новой федеральной имиджевой рекламной кампании "Ты знаешь, что можешь!".
"Эта кампания - манифест бренда МТС. Мы рассказываем о тех, для кого мы существуем, для кого мы создаем наши технологии и инновации. Мы искренне верим, что жизнь - это пространство возможностей для всех. Что в каждом человеке с самого рождения заложен потенциал эти возможности реализовать. Во благо себе и миру вокруг. И что абсолютно в каждом человеке живет потенциальный герой. Герой, способный на великие поступки, герой, который может принять любой вызов и бросить вызов сам. И не важно, на сколько великая цель, которую ты ставишь перед собой, МТС даст тебе дополнительные возможности исполнить задуманное", - говорит директор по маркетинговым коммуникациям МТС Наталья Глаголева.
Герои ролика - обычные люди. Есть тот, кто пришел пешком в Москву из глухой деревни и стал выдающимся ученым, кто совершил прорыв космического масштаба не только в буквальном смысле, но и в философском, а есть те, кто усыновляет детей и не делают разницы между своими и приемными, или бережно проносит любовь через всю жизнь. И те, кто невзирая на инвалидность, достигает спортивных побед. Их объединяет вера в свои силы и способность следовать свой мечте несмотря на обстоятельства.
Рекламная кампания МТС стартует с 16 апреля, помимо телевидения в кампании задействованы наружная реклама и интернет. Имиджи наружной рекламы дополняют ролики, раскрывая слоган кампании и тему героя в каждом человеке. На сайте manifest.mts.ru представлены истории людей, которые вдохновили МТС на создание ролика.
"Мы живем в интересное время - время вызовов, как для людей, так и для брендов. Безусловно, мы считаем, что маркетинговая и коммуникационная стратегии компании должны отвечать самым актуальным, острым трендам. В условиях цифровизации, ускорения темпов жизни, экономической нестабильности МТС для своих абонентов выступает партнером, источником возможностей. В обстоятельствах меняющегося мира мы даем каждому человеку уверенность, помогаем ему раскрыть свой потенциал и двигаться навстречу новым перспективам", - рассказала Н.Глаголева.
Действие ролика происходит в абстрактном пространстве, олицетворяющим собой внутренний мир каждого человека. Для съемок были использованы настоящие костюмы исторических персонажей из базы Мосфильма. Режиссером выступил молодой швейцарец Мартин Люхсингер. Это его первый опыт работы с МТС, но далеко не первый съемочный опыт: "Выбирая, я продолжаю слушать свое сердце, и всякий раз задаюсь вопросом: "Это именно то, что я хочу сделать?". И берусь за проект только, если отвечаю на этот вопрос "Конечно. Кто, если не я!"
"Для нас этот манифест - это образное путешествие в себя. Это погружение в мысли и ощущения человека, который вот-вот отважится совершить что-то по-настоящему важное. Это чувства человека, который отыскивает в себе героя и в конечном итоге решается совершить первый шаг. Именно поэтому финальной точкой ролика является сцена с малышом, который впервые встает и гордо расправляет плечи", - рассказывает представитель BBDO Moscow.
В рамках имиджевой кампании МТС впервые демонстрирует и новый визуальный стиль. Его концепция наилучшим образом отражает новое позиционирование: чтобы стать потенциальным героем, человек должен выйти за рамки привычного, стать смелее, свободнее. Теперь с точки зрения визуализации добавилась и экспрессивная составляющая, которая в буквальном смысле выходит за рамки.
По материалам ИА "КомиОнлайн"
17 апреля 2015