За утраченную посылку стоимостью 25 тыс.рублей сыктывкарке компенсируют моральный вред

Суд отказал сыктывкарке в возмещении стоимости утраченной посылки.

Мировой судья Первомайского судебного участка рассмотрел гражданское дело по иску к  ООО "Урал-Пресс" о защите прав потребителей. В обосновании требований женщина указала, что обратилась к этой компании через службу доставки Boxberry, чтобы отправить посылку стоимостью 25 тыс. рублей из Сыктывкара в Москву. В посылке находились личные вещи. Однако в установленный срок посылка не была доставлена.

Перевозчик провел внутреннее расследование. Выяснилось, что посылку потеряли. В связи с утратой груза перевозчик компенсировал женщине объявленную ценность посылки - 25 тыс. рублей. Кроме того, клиентке вернули понесенные расходы - 749 рублей, а также пени - 224 рубля.

Между тем, женщина указывала, что фактическая стоимость пересылаемых вещей составляла 51 535 рублей, в связи с чем просила возместить причиненные ей убытки еще в размере 26 535 рублей, а также компенсировать причиненный моральный вред.

При рассмотрении дела мировой судья руководствовался Гражданским кодексом, а также законом о транспортно-экспедиционной деятельности.

Он принял решение о частичном удовлетворении иска, отказав в возмещении убытков и взыскав в пользу сыктывкарки компенсацию морального вреда в размере 5000 рублей и штраф - 2 500 рублей. 

Решение в законную силу не вступило.

Фото из архива ИА "Комиинформ"

По материалам ИА "Комиинформ"

28 июня 2020

Право