Не то пальто: турист из Сыктывкара судился с турагентами, поселившими его в другой отель в Турции

Сыктывкарец обратился в суд с иском к турагентству "Дилижанс", а также ООО "КоралТрэвел Центр" и ООО "А-Класс Ко", чтобы взыскать с них убытки и компенсацию морального вреда.

Поводом подать в суд на турфирму и туроператоров стало его недовольство отелем, в котором он отдыхал на курорте в Турции.

Согласно договору, турфирма обязалась предоставить сыктывкарцу следующие услуги: проживание в отеле В и питание "все включено", а также иные услуги, указанные в договоре, в том числе предоставление достоверных сведений о составе и характеристиках услуг, входящих в туристский продукт.

Однако, когда турист прилетел в Анталью, его разместили в отеле С,  который, по его мнению, существенно отличался от отеля B не в лучшую сторону. Это он изложил в своем иске.

Из представленных материалов дела следует, что отель C и отель B имеют одинаковый класс услуг, при этом, согласно представленным ООО "КоралТревел Центр" сведениям, стоимость проживания в отеле C выше.

Таким образом, мужчине был предоставлен отель с более высокой ценой проживания, а это свидетельствует о том, что условия договора со стороны исполнителя не нарушены.

Факт причинения туристу каких-либо убытков виновными действиями ответчиков не нашел своего подтверждения, также обстоятельства нарушения прав мужчины как потребителя также не установлены.

Турист не представил доказательств о несоответствии качества оказанных услуг заявленным требованиям. Его мнение относительно общей оценки стандартов отеля C является субъективным. 

Поэтому, оценив эти обстоятельства и собранные доказательства, в отсутствие установленного факта виновного поведения ответчиков, мировой судья пришел к выводу об отказе в удовлетворении исковых требований в полном объеме. 

Решение не вступило в законную силу.

Фото из архива ИА "Комиинформ"

По материалам ИА "Комиинформ"

19 июля 2020

Право