Сыктывкарец наказал АО "Русская телефонная компания" за дефектный телефон

Сыктывкарский горсуд удовлетворил требования местного жителя о взыскании с АО "Русская телефонная компания" стоимости смартфона.

Как сообщает пресс-служба суда, мужчина просил расторгнуть договор купли-продажи смартфона и взыскать стоимость товара - 56990 руб., неустойку, компенсацию морального вреда, штраф, расходы на проведение экспертизы.

Он пояснил, что в процессе эксплуатации телефона, в период гарантийного срока, был выявлен существенный недостаток - дефект в сетевых подключениях. Не работает NFC (бесконтактная оплата), что препятствует использованию телефона по его прямому назначению. Недостаток в телефоне остался и после его устранения.

При этом в течение гарантийного срока мужчина не мог пользоваться товаром более чем тридцать дней вследствие устранения его недостатков. Покупатель сдал телефон на гарантийный ремонт 4 января, забрал 24 марта, то есть не имел возможности пользоваться телефоном 49 дней.

Суд пришел к выводу, что основания для расторжения договора купли-продажи имеются, стоимость товара необходимо вернуть - 56990 руб., также суд взыскал неустойку за невыполнение требований о предоставлении на период ремонта аналогичного товара в размере 25645,50 руб., а также неустойку за неудовлетворение требования истца о возврате денежных средств, уплаченных за товар, - 31344,50 руб., расходы на проведение экспертизы - 11398 руб., компенсацию морального вреда - 3000 руб., штраф - 64189 руб.

Решение суда в законную силу не вступило.

Фото из архива ИА "Комиинформ"

По материалам ИА "Комиинформ"

8 октября 2021

Право