1 декабря 2025 г.
дата обновления БД
10004
компании в базе
41975 посетителей
за ноябрь
16+
Коми входит в пятерку регионов России с самыми хрупкими браками, на 100 браков приходится 75 разводов. Оь этом шла речь на заседании круглого стола по вопросам социальной рекламы, которая прошла в Общественной палате Коми.
Помочь бороться с негативными тенденциями, по мнению общественников, поможет эффективная система создания и размещения социальной рекламы, которая была бы понятной и прозрачной для НКО, органов власти, рекламораспространителей.
"Социальная реклама семейной тематики обсуждалась на различных встречах с жителями республики, общественниками и экспертами, поэтому проект необходимо реализовывать. Во время опроса с некоммерческими организациями мы выделили три основных блока направления соцрекламы: демография, взаимоотношение мужчины и женщины, а также воспитание детей", - подчеркнул руководитель Центра социальной семейной рекламы Коми Захар Волокитин.
По словам выступающего, прежде чем запустить социальную рекламу, необходимо выслушать все мнения, вовлечь жителей республики в процесс. В частности, в одном из выступлений было предложено подключить детей, которые станут главными героями социальной рекламы.
Член Комиссии ОП РК по вопросам семьи, материнства и детства Галина Лапшина, в свою очередь, предложила включить в социальную рекламу тематический конкурс детских рисунков. Дети будут создавать рисунки о том, что такое семья, рассказывать об интересах и традициях, а затем лучшие работы будут распечатаны на открытках. В подтверждение своих слов общественница заметила, что пять баннеров имеют меньший эффект, потому что они теряются на фоне остальной наружной рекламы.

Фото из архива ИА "Комиинформ"
По материалам ИА "Комиинформ"
11 октября 2021