28 февраля 2025 г.
дата обновления БД
9821
компании в базе
39869 посетителей
за январь
16+
"Комиинформ" совместно с Центром управления регионом Республики Коми продолжает отслеживать соцсети и рассказывать о том, как органы власти реагируют на жалобы граждан в интернете.
Каждый месяц жители оставляют множество сообщений в соцсетях по поводу уборки мусора. Жалобы рассматриваются и проблемы решаются, в том числе и с помощью управляющих организаций.
С начала года специалисты муниципального центра управления обработали более 5 тысяч сигналов. Средняя скорость ответов — 2 часа 36 минут.
За последнее время удалось решить следующие проблемы жителей:- отремонтировали технологический колодец около д.170 по Октябрьскому проспекту;- скосили борщевик около жилого дома по ул.Печорской и детского сада №88 в м.Лесозавод;- отремонтировали тренажеры на спортплощадке школы №1;- восстановили разрушенную брусчатку на тротуаре около остановки "Росгосстрах";- укрепили опору линии электропередач на Малой объездной дороге после подмытия;- восстановили подсветку пешеходных переходов на перекрёстке ул.Красных Партизан и ул.Интернациональной.
Напомним, что свои вопросы к органам власти жители могут задать в их официальных сообществах в соцсетях, через виджет в сообществе Республика Коми и платформу "Госулуги. Решаем Вместе".
Фото предоставлено Центром управления регионом
По материалам ИА "Комиинформ"
4 августа 2022