25 февраля 2025 г.
дата обновления БД
9808
компании в базе
39869 посетителей
за январь
16+
"Комиинформ" совместно с Центром управления регионом Республики Коми продолжает отслеживать соцсети и рассказывать о том, как органы власти реагируют на жалобы граждан в интернете.
Каждый месяц жители оставляют множество сообщений в соцсетях по поводу уборки мусора. Жалобы рассматриваются и проблемы решаются, в том числе и с помощью управляющих организаций.
С начала лета жители нашей республики оставили более 30 сигналов по поводу неудовлетворительного состояния площадок. Сотрудники ЦУР зафиксировали все сообщения и передали их в профильные ведомства для оперативного реагирования.
В Воркуте:— на площади Центральной отремонтировали горку;— в п.Северный отремонтировали лестницу на детской площадке напротив продуктового магазина.
В Эжве:— около торгового центра "Блок обслуживания" отремонтировали игровой элемент;— на детскую площадку около д.2 по ул. Слободской привезли песок;— на детской площадке около д.5 по ул.Мира убрали разбросанный мусор.
Напомним, что свои вопросы к органам власти жители могут задать в их официальных сообществах в соцсетях, через виджет в сообществе Республика Коми и платформу "Госулуги. Решаем Вместе".
Фото предоставлено Центром управления регионом
По материалам ИА "Комиинформ"
6 августа 2022