20 февраля 2025 г.
дата обновления БД
9777
компании в базе
39869 посетителей
за январь
16+
"Комиинформ" совместно с Центром управления регионом Республики Коми продолжает отслеживать соцсети и рассказывать о том, как органы власти реагируют на жалобы граждан в интернете.
Каждый месяц жители оставляют множество сообщений в соцсетях по поводу уборки мусора. Жалобы рассматриваются, проблемы решаются, в том числе и с помощью управляющих организаций.
В Вуктыле помогают жителям решать проблемы, с которыми они обращаются в соцсетях.
С начала года специалисты городской администрации обработали более 500 сигналов в соцсетях и на платформе "Госуслуги. Решаем вместе". Наиболее волнующими темами стали: отлов безнадзорных животных, ненадлежащее качество отопления, ремонт дорог и междомовых проездов. Все сигналы уже решены или еще находятся в работе.
В итоге за последнее время были решены следующие проблемы:- организовали вывоз мусора с контейнерных площадок около школы №2, д.3 по ул.Газовиков, д. №8 по ул.Комсомольской;- отремонтировали аварийный канализационный колодец около детского сада "Дюймовочка";- благоустроили территорию около д.5 по ул.Газовиков;- заменили дорожные плиты около д.13 по Пионерскому проезду и д.1 по ул.Газовиков.
Напомним, что свои вопросы городским или районным властям жители Республики Коми могут оставлять в их официальных сообществах во "ВКонтакте" и "Одноклассниках", на платформе обратной связи "Госуслуги. Решаем вместе" и через голосовой помощник "Алиса".
Фото предоставлено Центром управления регионом
По материалам ИА "Комиинформ"
13 августа 2022